Уважаемые жители!
Как и обещали, предоставляем список ответов на часто задаваемые вопросы в связи с изменением системы пропускного режима в посёлке и перехода на заезд автомобилей по меткам.
- Зачем вы это сделали?
Ответ: мы давно прислушивались к пожеланиям жителей поменять систему допуска на более современную. Рассмотрев несколько вариантов, мы остановились на этом исходя, в первую очередь, из объёма нашего транспортного трафика.
- Почему не простое считывание номеров?
Ответ: мы посмотрели несколько вариантов таких систем. Производители заявляют о погрешности считывания до 10% плюс процент на грязные номера. Учитывая наш трафик и местоположение мы посчитали такой процент критичным для принятия положительного решения в пользу такой системы. Также система не будет работать на мототехники. Мы считаем, что это будет неудобно для жителей.
- Почему бы просто не звонить на телефонный номер для открытия шлагбаума?
Ответ: при нашем высочайшем трафике автомобилей собственников, гостевых автомобилей и строительной/обслуживающей техники это неудобно. Мы ценим время наших жителей и не хотим, чтобы они застревали в пробках на въезде в посёлок, пока будут совершать звонки.
- Вы сами-то это пробовали?
Ответ: да, вместе с жителями, которые вошли в группу тестировщиков, мы используем метки для заезда с апреля 2021 года. Рабочую группу благодарим за помощь и обратную связь!
- Как получить метку?
Ответ: получить метку можно на посту охраны корабля в любое время суток после уведомления о готовности. При получении заполнить заявление. Также будут выданы электронные ключи от калиток, если вы их не получили. Метки не будут выдаваться собственникам, имеющим задолженность по взносам и платежам свыше 10 000. Таким собственникам необходимо обратиться в Правление ДНП для решения своего вопроса и ездить до 13.08 по старому бумажному пропуску, а далее по звонку.
- Как пользоваться меткой?
Ответ: на посту вам выдадут метки, где карандашом будет указан номер участки и номер машины с символом #. Вам необходимо распределить метки по ТС в соответствии с номерами. При первом использовании рекомендуем приложить метку либо в область расположения зеркала заднего вида либо с водительской или пассажирской стороны в нижней части. Выбрать место, где метка срабатывает, убрать защитную плёнку и приклеить на стекло ИЗНУТРИ машины. Процедуру тестирования рекомендуем провести пару раз и при этом бережно использовать метку.
- Как работает метка (если я заезжаю первый, второй, двадцатый)?
Ответ: при подъезде специальный считыватель (белая коробочка, расположенная возле светофоров на въезде) фиксирует вашу метку, и шлагбаум открывается. Это происходит, когда вы стоите первый, второй, третий в зоне видимости метки считывателем. Если перед вами стоит машина без метки, то шлагбаум не откроется. Если вы стоите за машиной с меткой, то он откроется для неё и далее не закроется для вашей машины с меткой. Если за вами стоит машина без метки, то после вашего проезда шлагбаум начнёт закрываться.
- Куда девать старый бумажный пропуск?
Ответ: до 15.08 возить с собой. Если в этот период метка не сработает, показать его. Далее обратиться в Правление ДНП с вопросом по неработающей метке. После 15.08 пропуск можно утилизировать либо отдать Охране. После 15.08 все бумажные пропуска будут изыматься из обращения.
- Я не хочу ничего клеить, как быть?
Ответ: вы можете не клеить метку на стекло и доставать ее каждый раз при проезде. Но при этом вы должны понимать, что будет увеличиваться время считывания. И мы не гарантируем, что ваша метка будет корректно и стабильно работать длительное время.
- У меня мопед, мотоцикл или крутая тачка, через окно которой ничего не считается. Что делать?
Ответ: для таких случаев мы выдаём специальные прозрачные метки, которые можно наклеить на фару ТС.
- Я хочу красную метку, а вы даёте мне белую. Как мне быть с моим желанием?
Ответ: все производители работают на метках светлого цвета. Вы можете самостоятельно покрасить метку в любой цвет, но мы не гарантируем ее работоспособность.
- Какой срок действия метки? А если ее разрушат солнечные лучи?
Ответ: срок действия метки при правильном использовании неограничен. Солнечные лучи и другие явления природы не влияют на целостность метки и процесс ее считывания, если она находится в зоне видимости считывателя. Таким образом, в снегопады нужно будет заботиться о том, чтобы снега на стекле в зоне расположения метки не было.
- Я поменял машину, что делать с меткой?
Ответ: вам необходимо сделать заявку на сайте на новую метку и заблокировать старую (техническая возможность сделать это появится на сайте до 10.08). Мы не рекомендуем переклеивать метку на новый авто, так как не гарантируем ее штатную работу в этом случае.
- Я постоянно меняю машины. Мне постоянно делать новые метки?
Ответ: в этом случае мы рекомендуем пользоваться системой временных пропусков.
- Я хочу десять бесплатных меток. Почему только 3?
Ответ: такое решение приняло правление, исходя из статистики по количеству ТС у собственников участков, для которых требуются постоянные пропуска. Метки в количестве свыше 3х штук оплачиваются по квитанции из расчета 60 рублей/штука (закупочная цена для ДНП).
- Как делать заявки на заезд других машин (гостей, родственников, строителей)?
Ответ: здесь процедура не меняется. Вы делаете заявку Охране по ватсапу, смс или по звонку. Для строителей мы рекомендуем сделать временный пропуск через сайт в соответствующем разделе.
- И последний, но самый главный вопрос: когда вы начнёте выдавать метки?
Ответ: как только вы получите сообщение о начале выдачи меток. Перед нами стоит задача, чтобы все технические вопросы были решены на 5 баллов, чтобы смена системы допуска прошла для собственников максимально комфортно. Ждите официальные рассылки о начале выдачи!
Готовы ответить на дополнительные вопросы, если они у вас есть. С уважением, Правление ДНП